Понедельник, 2024-05-06
Сборник компьютерных технологий
Меню сайта
Категории раздела
My articles [30]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » My articles

В категории материалов: 30
Показано материалов: 1-30

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам

https://trueimpostors.ucoz.ru/blog/static_qt/2021-07-18-1

My articles | Просмотров: 118 | Добавил: DungeonLords | Дата: 2021-07-26

У STM32 есть возможность защитить конфигурацию порта от изменения, для этого выделен регистр GPIOx_LCKR

My articles | Просмотров: 282 | Добавил: DungeonLords | Дата: 2020-01-04 | Комментарии (0)

Сосчитать количество аргументов функции переменной длины в c99?

My articles | Просмотров: 248 | Добавил: DungeonLords | Дата: 2019-07-18 | Комментарии (0)

Описание vfprintf в микроконтроллерах avr

My articles | Просмотров: 303 | Добавил: DungeonLords | Дата: 2017-12-25 | Комментарии (0)

Что делать при поступлении сообщения "CLKPCE bit set but CLKPS is not cleared"?

My articles | Просмотров: 478 | Добавил: DungeonLords | Дата: 2017-11-28 | Комментарии (0)

Что делать при поступлении сообщения "CLKPCE bit set but CLKPS is not cleared"?

My articles | Просмотров: 300 | Добавил: DungeonLords | Дата: 2017-11-28 | Комментарии (0)

Деление на микроконтроллере, Си

My articles | Просмотров: 711 | Добавил: DungeonLords | Дата: 2017-11-19 | Комментарии (0)

Число с фиксированной запятой  в avr-libc описывается здесь.

My articles | Просмотров: 1029 | Добавил: DungeonLords | Дата: 2017-11-15 | Комментарии (0)

 Применение кольцевого буфера (ring buffer) - обычный прием, когда нужно организовать поток данных между асинхронными по отношению друг к другу процессами - например, между получением данных по каналу связи и обработкой этих данных в программе. Кольцевой буфер является упрощенным аналогом очереди (queue), которая применяется в многозадачных операционных системах (Windows, Linux, FreeRTOS и многих других) для организации безопасного (thread-safe) обмена данных между потоками (синхронизации).

My articles | Просмотров: 743 | Добавил: DungeonLords | Дата: 2017-11-05 | Комментарии (0)

MSP430 GCC Объявление прерываний

My articles | Просмотров: 385 | Добавил: DungeonLords | Дата: 2017-10-25 | Комментарии (0)

Отладка msp430 в Proteus 8.7

My articles | Просмотров: 306 | Добавил: DungeonLords | Дата: 2017-10-22 | Комментарии (0)

Реализация задержек на AVR

My articles | Просмотров: 324 | Добавил: DungeonLords | Дата: 2017-06-10 | Комментарии (0)

Взломаем https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D1%80%D1%83%D1%8D%D0%BD%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4

My articles | Просмотров: 1267 | Добавил: DungeonLords | Дата: 2017-06-04 | Комментарии (0)

Создадим стиль ГОСТ 2003, чтобы не вручную добавлять ссылки на литературу. Ручной режим неудобен, когда вставка очередной ссылки происходит в начало или в середину текста (приходится искать и инкрементировать все номера-источники).

My articles | Просмотров: 460 | Добавил: DungeonLords | Дата: 2017-05-28 | Комментарии (0)

Статья описывает использование битов событий (Event Groups или Event Bits) в ОС FreeRTOS

My articles | Просмотров: 2251 | Добавил: DungeonLords | Дата: 2017-05-20 | Комментарии (0)

Как запустить исполняемый файл, используя SWI Prolog?
Run exe file via SWI Prolog
 

My articles | Просмотров: 365 | Добавил: DungeonLords | Дата: 2017-01-19 | Комментарии (0)

В данной статье представлена адаптация оригинальных исходников FreeRTOS AtMega из-под Atmel Studio 7.

My articles | Просмотров: 744 | Добавил: DungeonLords | Дата: 2017-01-15 | Комментарии (0)

Как убрать подчёркивание красным русского языка в ATMEL STUDIO 7 или Microchip Studio?

My articles | Просмотров: 2307 | Добавил: DungeonLords | Дата: 2016-01-27 | Комментарии (0)

Инициализация, очистка, использование динамических предикатов в swi prolog на русском.

My articles | Просмотров: 933 | Добавил: DungeonLords | Дата: 2016-01-13 | Комментарии (0)

Таблица универсальных семантических примитивов

My articles | Просмотров: 345 | Добавил: DungeonLords | Дата: 2016-01-12 | Комментарии (0)

---------------
My articles | Просмотров: 1078 | Добавил: DungeonLords | Дата: 2010-12-03 | Комментарии (0)

Здесь помещён перевод описания расширения ARB_instanced_arrays с opengl.org.

My articles | Просмотров: 1330 | Добавил: DungeonLords | Дата: 2010-08-25 | Комментарии (0)

Здесь помещён перевод материала, посвящённого расширению GL_ARB_uniform_buffer_object.
My articles | Просмотров: 1231 | Author: DungeonLords | Дата: 2010-07-24 | Комментарии (0)

Директива precision в GLSL позволяет программисту задавать точность. Ниже приведён перевод раздела "4.5.3 Default Precision Qualifiers" спецификации GLSL 4.00.
My articles | Просмотров: 1660 | Дата: 2010-07-15 | Комментарии (0)

glGetAttribLocation — возвращает место в памяти, отведённое под attribute переменную.
My articles | Просмотров: 1362 | Добавил: DungeonLords | Дата: 2010-06-03 | Комментарии (0)

Технология VAO используется для того, чтобы уменьшить количество вызовов glBindBuffer, glVertexPointer, glTexCoordPointer и других.
My articles | Просмотров: 2221 | Дата: 2010-05-20 | Комментарии (1)

Переведён первый абзац.
My articles | Просмотров: 991 | Дата: 2010-05-11 | Комментарии (2)

Здесь написано о расширении GL_ARB_draw_instanced и о GL_ARB_instanced_arrays. Эти расширения дают доступ к аппаратному инстансингу в OpenGL.
My articles | Просмотров: 1495 | Добавил: DungeonLords | Дата: 2009-08-13 | Комментарии (0)

Перевод документации по GLSL Pseudo-Instancing

 

My articles | Просмотров: 8058 | Добавил: DungeonLords | Дата: 2009-08-12 | Комментарии (1)

Статья о технологии True impostors.

My articles | Просмотров: 886 | Author: DungeonLords | Добавил: DungeonLords | Дата: 2009-08-04 | Комментарии (1)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright Forcer, Inc © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz