Воскресенье, 2024-05-19
Сборник компьютерных технологий
Меню сайта
Категории раздела
My articles [30]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » My articles

Continuous Distance-Dependent Level of Detail for Rendering Heightmaps (CDLOD)

Филипп Стругара, 11 июля 2010 


Аннотация. Эта статья представляет технику GPU-ориентированной визуализации ландшафта по карте высот,
которая обобщает ряд существующих методов с некоторыми новыми идеями. Техника похожа на terrain 
clipmap подходы [Tanner et al. 98, Losasso 04], так как она привлекает ландшафт непосредственно из источника
карты высот (heightmap). Однако, вместо использования множества регулярных вложенных сеток, он структурирован вокруг quadtree регулярных сеток, больше похожа на [Ulrich 02], что обеспечивает его более высокий уровень, из-подробно распределения. Основные улучшения алгоритма, по сравнению с предыдущими методами, заключаются в том, что функция LOD работает в целом для всей визуализированной сетки и основана на точном трехмерном расстоянии между наблюдателем и ландшафтом. Чтобы достичь этого,  используется новая техника для обработки перехода между уровнями детализации, которая дает гладкие и точные результаты. По этим причинам система является более предсказуемой и надежной, с более хорошим деструктором видимых треугольников, с чистыми переходами между уровнями, и нет необходимости для сшивания сеток. Это также упрощает интеграцию с другими системами LOD, которые являются общими для игр и приложений для моделирования. Что касается производительности, она остается благоприятной по сравнению с аналогичным GPU подходами и работает на всём графическом оборудовании, где поддерживается Shader Model 3.0 и выше. Демо и полный исходный код доступны под свободной лицензией.


Источник: http://www.vertexasylum.com/downloads/cdlod/cdlod_latest.pdf
Категория: My articles | Добавил: DungeonLords (2010-12-03)
Просмотров: 1081 | Комментарии: 30
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright Forcer, Inc © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz