Воскресенье, 2024-05-19
Сборник компьютерных технологий
Меню сайта
Категории раздела
My articles [30]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » My articles

2.10 Vertex Array Objects в OpenGL 3.3
Буфера объектов, которые будут использоваться вершиной стадией GL собираются вместе, чтобы сформировать вершины массива объектов. Все ступени связаны для определения данных, используемых вершинным процессором, который инкапсулируется в вершинном массиве объектов.

Команда
void GenVertexArrays( sizei n, uint *arrays );
возвращает n предыдущих неиспользованных объектов вершинного массива. Эти имена выделяются как использованные только для GenVertexArrays, однако они приобретают только массив этапов, когда они впервые забиндены.

void DeleteVertexArrays( sizei n, const uint *arrays );
arrays contains n names of vertex array objects to be deleted. Once a vertex array
object is deleted it has no contents and its name is again unused. If a vertex array
OpenGL 3.3 (Core Profile) - March 11, 2010
2.11. VERTEX SHADERS 50
object that is currently bound is deleted, the binding for that object reverts to zero
and the default vertex array becomes current. Unused names in arrays are silently
ignored, as is the value zero.
A vertex array object is created by binding a name returned by GenVertexArrays
with the command

void BindVertexArray( uint array );
массив является вершинным массивом имён объекта. Результатом вершинного массива объекта будет новый вектор состояния, содержащий все этапы значений, приведённых в таблице 6.4 и 6.5 [см. спек OpenGL 3.3].
BindVertexArray может так же быть использованным для привязывания (биндинга) существующих vertex array object.
Если бинд прошёл успешно, то no change is made to the state of the bound vertex array
object, and any previous binding is broken.
The currently bound vertex array object is used for all commands which modify
vertex array state, such as VertexAttribPointer and EnableVertexAttribArray;
all commands which draw from vertex arrays, such as DrawArrays and DrawElements;
and all queries of vertex array state (see chapter 6).
BindVertexArray fails and an INVALID_OPERATION error is generated if array
is not zero or a name returned from a previous call to GenVertexArrays, or if
such a name has since been deleted with DeleteVertexArrays.

Категория: My articles | Добавил: (2010-05-20)
Просмотров: 2223 | Комментарии: 11
Всего комментариев: 1
1 Vormroage  
0
[url=http://silven.ru/khkhkh-onlajjn/]
порно секс онлайн[/url]

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright Forcer, Inc © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz