Перевод спецификации OpenGL 4.0. Раздел 2.12.1 "Tessellation Control Shaders".
2.12.1 Tessellation Control Shaders
The tessellation control shader потребляет входной патч (patch), предоставляемый приложением
и создаёт новый выходной патч. Входной патч представляет собой массив вершин с атрибутами, которые соответствуют выходным (output) переменным, заданым вершинным шейдером. Выходной патч состоит из массива вершин с атрибутами, которые соответствуют per-vertex
выходным переменным, записанным tessellation control shader и набору of per-patch
атрибутов, которые соответствуют per-patch выходным переменным, записанным tessellation
control shader. Tessellation control выходные переменные являются per-vertex [по вертекстным, относящимися к вершине - прим. переводчика] по умолчанию, но
могут быть объявлены как per-patch, используя патч классификатор.
Номер вершины в выходном патче является фиксированным, когда программа пролинкована,
и is specified in tessellation control shader source code using the output layout
qualifier vertices, как описано в спецификации OpenGL Shading Language.
Программа не будет линковаться, если выходной patch vertex count is not specified by
any tessellation control shader object привязан к программе, if it is specified
differently by multiple tessellation control shader objects, если it is меньше, или равно нулю, или если it is больше, чем аппаратно-зависящий максимальный размер патча.
The output patch vertex count may be queried by calling GetProgramiv with the
symbolic constant TESS_CONTROL_OUTPUT_VERTICES.