Воскресенье, 2024-05-19
Сборник компьютерных технологий
Меню сайта
Категории раздела
My articles [30]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » My articles

Перевод спецификации OpenGL 4.0. Раздел 2.12.1 "Tessellation Control Shaders".
2.12.1 Tessellation Control Shaders  The tessellation control shader потребляет входной патч (patch), предоставляемый приложением и создаёт новый выходной патч. Входной патч представляет собой массив вершин с атрибутами, которые соответствуют выходным (output) переменным, заданым вершинным шейдером. Выходной патч состоит из массива вершин с атрибутами, которые соответствуют per-vertex выходным переменным, записанным tessellation control shader и набору of per-patch атрибутов, которые соответствуют per-patch выходным переменным, записанным tessellation control shader. Tessellation control выходные переменные являются per-vertex [по вертекстным, относящимися к вершине - прим. переводчика] по умолчанию, но могут быть объявлены как per-patch, используя патч классификатор. Номер вершины в выходном патче является фиксированным, когда программа пролинкована, и is specified in tessellation control shader source code using the output layout qualifier vertices, как описано в спецификации OpenGL Shading Language. Программа не будет линковаться, если выходной patch vertex count is not specified by any tessellation control shader object привязан к программе, if it is specified differently by multiple tessellation control shader objects, если it is меньше, или равно нулю, или если it is больше, чем аппаратно-зависящий максимальный размер патча. The output patch vertex count may be queried by calling GetProgramiv with the symbolic constant TESS_CONTROL_OUTPUT_VERTICES.

Источник: http://www.opengl.org/registry/doc/glspec40.core.20100311.pdf
Категория: My articles | Добавил: (2010-05-11)
Просмотров: 993 | Комментарии: 4
Всего комментариев: 2
1 Insonoapete  
0
ygfkj

2 Apetsuefs  
0
ОДНОКЛАССНИКИ ЗНАКОМСТВА

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright Forcer, Inc © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz