Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 30 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 |
Здесь помещён перевод описания расширения ARB_instanced_arrays с opengl.org. |
Здесь помещён перевод материала, посвящённого расширению GL_ARB_uniform_buffer_object.
My articles |
Просмотров: 1233 |
Author: DungeonLords |
Дата: 2010-07-24
|
|
Директива precision в GLSL позволяет программисту задавать точность. Ниже приведён перевод раздела "4.5.3 Default Precision Qualifiers" спецификации GLSL 4.00. |
glGetAttribLocation — возвращает место в памяти, отведённое под attribute переменную. |
Технология VAO используется для того, чтобы уменьшить количество вызовов glBindBuffer, glVertexPointer, glTexCoordPointer и других.
|
Здесь написано о расширении GL_ARB_draw_instanced и о GL_ARB_instanced_arrays. Эти расширения дают доступ к аппаратному инстансингу в OpenGL. |
Перевод документации по GLSL Pseudo-Instancing
|
Статья о технологии True impostors. |
|
|
|